НРА показал в Китае рекламные возможности российского ТВ

НРА показал в Китае рекламные возможности российского ТВ

21 августа 2019

14 августа директор по развитию «Национального рекламного альянса» (НРА) Александр Лигер в составе российской делегации Минкомсвязи принял участие в XXI заседании российско-китайской правительственной комиссии по сотрудничеству в области СМИ, которое состоялось в Харбине.

Александр Лигер рассказал участникам заседания о достоинствах телевидения как единственного медиаканала в России формирующего аудиторию в масштабах всей страны. Он подчеркнул значение НРА как единой торговой площадки, обеспечивающей реализацию и технологическую поддержку рекламных кампаний во всех средах распространения видеоконтента.

Российскую делегацию возглавил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Он заявил, что Россия и Китай намерены активизировать сотрудничество в области медиа, в том числе за счет рекламы. «У нас в этом году было восемьдесят совместных мероприятий. Это впечатляющая цифра, но не для нас, когда мы привыкли к совершенно другим объемам. Поэтому сегодня намечены планы увеличить их число примерно до 120», — сказал замминистра.

Поделиться статьей