Круглый стол «Как привлечь поколение Z к телесмотрению?» прошёл в Калуге 26 ноября
30 Ноября 2020

Круглый стол «Как привлечь поколение Z к телесмотрению?» прошёл в Калуге 26 ноября

26 ноября 2020 года состоялся круглый стол на тему  «Как привлечь поколение Z к телесмотрению?». Организатором мероприятия выступил Фонд «Академия Российского телевидения».

Круглый стол был проведён в целях обмена профессиональным опытом по привлечению молодого поколения к телевизионному просмотру, обсуждения вопросов по созданию новых интересных для молодёжи видеоформатов, а также адаптации телевидения к работе в социальных сетях и других информационных площадках, популярных среди молодежи.

К участию в работе круглого стола были приглашены руководители и специалисты высшего и среднего звена российских федеральных и региональных средств массовой информации, представители из числа руководящего состава профильных министерств и ведомств представители медиа-измерителей и производителей аудио- и видеоконтента, специалисты и эксперты медиаотрасли.

Модератором дискуссии выступила телевизионный обозреватель «Эхо Москвы» Арина Бородина.

В обсуждении приняли участие вице-президент Академии Российского телевидения и генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин, теле- и кинопродюсер и Член АРТ Александр Олейников, член АРТ и телеведущий «Первого канала» Александр Смол, креативный продюсер РБК Андрей Мисюченко, генеральный продюсер телеканала «360» Алексей Вершинин и видеоблогер Андрей Трофимов.

Гости и участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

Как меняется модель потребления ТВ-контента?
Как адаптировать телевизионный контент, чтобы привлечь молодую аудиторию?
Каковы особенности телесмотрения в интернете?
Телевидение и digital – конкуренты или союзники? Возможна ли синергия?
Какие видео- и телеформаты наиболее востребованы у молодёжи на сегодняшний день?
Как использовать соцсети и другие площадки для привлечения молодой аудитории к телесмотрению?

На основе данных компании Mediascope телеобозреватель радиостанции «Эхо Москвы» Арина Бородина представила рейтинги самых популярных телепроектов и сериалов с января по октябрь 2020 года среди всех зрителей от 14 до 25 лет и сравнила их с рейтингами за тот же период среди всех зрителей старше 4-х лет.

Затем участники круглого стола обменялись мнениями о роли телевидения среди молодого поколения.

Обсуждение получилось насыщенным, ярким и интересным. В рамках дискуссии были представлены 2 противоположные точки зрения.

Часть присутствующих придерживалась мнения, что ТВ не потеряло свою значимость для молодежи и остаётся основным источником получения информации несмотря на повсеместное проникновение интернета.

Представители второй группы, напротив, были убеждены, что привлечь молодежь к классическому телесмотрению невозможно и что единственный способ для телеканалов нарастить аудиторию в этом сегменте – развивать digital-площадки.

Круглый стол проходил в смешанном формате – в режиме оффлайн (в конференц-зале «Вектор» отеля «Four Points by Sheraton», г. Калуга) и в режиме онлайн с трансляцией на сайте www.tefi.ru. В мероприятии приняли участие более 150 человек.

Видео с круглого стола можно посмотреть по ссылке:

https://youtu.be/0wl79fanC0c

Фото (автор Владимир Кормильцев):

https://cloud.mail.ru/public/34x8/4DtGNGH1i

Круглый стол был организован при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.