«ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» СТАЛО СОВЛАДЕЛЬЦЕМ КОМПАНИИ «0+ МЕДИА»
«ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» СТАЛО СОВЛАДЕЛЬЦЕМ КОМПАНИИ «0+ МЕДИА»

«Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») получило 51% в компании «0+ Медиа», которая продает рекламу на детских телеканала «Мульт», «Мама» и Ani (входят в «Цифровое телевидение»), развивает ритейл с детскими товарами и мобильные приложения с мультфильмами.

Это следует из данных базы Kartoteka.ru, пишет «Коммерсант», оставшаяся доля «0+ Медиа» принадлежит прежнему бенефициару Лилии Хон.

Учредители «0+ Медиа», согласно Kartoteka.ru, также контролируют других ключевых партнеров ЦТВ. В их числе дистрибутор тематических каналов «Сигнал Медиа», проект по показу анимации «Цифрового телевидения» в кинотеатрах «Мульт в кино», а также спутниковая платформа STV.

Собеседники «Коммерсанта» в «Цифровом телевидении» рассказывают, что компания намерена получить контроль в структурах, которые ее обслуживают. Речь идет о безденежной передаче долей в обмен на сохранение бизнеса, большая часть которого у этих компаний завязана именно на «Цифровом телевидении». В частности, с владельцами «Сигнал Медиа» предполагается создание совместного предприятия, отметили источники газеты. При этом в периметр сделки не попадут независимые каналы «Кино ТВ», «Русский экстрим» и «E», дистрибуцией которых также занимается «Сигнал Медиа».

По данным «Коммерсанта», предложение о передаче 51% компании сделано также анимационной студии «Паровоз», которая создает для «Цифрового телевидения» мультфильмы «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг» и другие.

Источник: telesputnik.ru