«Известия» станут Мультимедийным Центром
«Известия» станут Мультимедийным Центром

Одно из старейших и авторитетнейших в стране изданий — газета «Известия» — вернулось под полный контроль Национальной медиа группы и уже в феврале этого года вновь возглавило рейтинг цитируемости отечественных СМИ, — об этом рассказала генеральный директор НМГ Ольга Паскина. ​

И теперь, в год своего столетнего юбилея, «Известия» станут локомотивом в новом проекте — мультимедийном информационном центре (МИЦ), который объединит основные СМИ холдинга и начнет производить новости уже не только для себя, но и для телеканалов РЕН ТВ и «Пятого». Управлять процессом поручено руководителю ТВ-блока НМГ, гендиректору РЕН Владимиру Тюлину.


НМГ объединяет новостные службы своих основных телевизионных активов. Оптимизация в будущем позволит не только сократить расходы компании (ведь сегодня сотрудники разных СМИ, входящих в холдинг, зачастую выполняют одну и ту же работу), но и позволит значительно повысить качество новостного контента, расширить охват и занять лидирующие позиции на рынке.


Упор, по словам Ольги Паскиной, будет сделан прежде всего на общественно-политические новости, — те, что наиболее интересны аудитории. И самое главное — мультимедиа. Наравне с привычными телевизионными сюжетами и газетными текстами, зрители и читатели получат доступ к специально подготовленному видео и онлайн-трансляциям. По мнению экспертов, именно такой контент сейчас наиболее интересен и востребован на рынке. 


Генеральный директор НМГ рассказала, что новая стратегия развития была выработана еще в прошлом году: «Повышаем эффективность текущего портфеля, ведем работу над выходом в новые сегменты и активно участвуем в развитии индустрии. Первые результаты мы уже видим — денежный поток и прибыль холдинга увеличились», — пояснила Паскина. По её словам, выручка уже выросла на 54%. Серьезный рост демонстрирует канал РЕН, «Пятый» сохраняет уверенные и стабильные позиции на телевизионном рынке.


По словам Паскиной, у каждого СМИ будет свой главный редактор и своя редакционная политика. Но они будут заказывать новостной контент у МИЦ. Это как раз часть стратегии по операционной эффективности — процессы будут перестроены, а освободившиеся ресурсы направят на развитие.

Источник

20/07/2017
Руководство канала рассчитывает привлечь и женскую аудиторию
20/07/2017
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) представило доклады об итогах развития телевидения и интернета в 2016 году, а также о перспективах отрасли.