ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТЕЛЕКОНТЕНТА «КРАСНЫЙ КВАДРАТ» НАРАЩИВАЕТ ВЫРУЧКУ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТЕЛЕКОНТЕНТА «КРАСНЫЙ КВАДРАТ» НАРАЩИВАЕТ ВЫРУЧКУ

Выручка компании «Красный квадрат», которая специализируется на производстве телеконтента, по итогам 2017 года составила 5,77 млрд руб. Это на 30% больше, чем в 2016-ом. Чистая прибыль выросла в полтора раза, до 1,5 млрд руб.

Как пишет «Коммерсант», в 2015–2016 годах выручка «Красного квадрата» падала. В 2014–2015 годах студию приобрел миллиардер Аркадий Ротенберг – после этого «Первый канал», для которого «Красный квадрат» был главным поставщиком контента («Модный приговор», «Давай поженимся»), снизил закупки у компании.

При этом, сообщает газета, «Красный квадрат» стал участвовать в госзакупках. В 2017 году студия заключила девять госконтрактов на общую сумму 164 млн руб. «Красный квадрат», в частности, организовывал форум активных граждан «Сообщество», делал мультимедийное оснащения для парка «Зарядье», провел День семьи, любви и верности в Муроме. Студия также обеспечивала организацию несколько турниров Федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла России в 2017–2018 годах.

Отметим, что в прошлом году «Красный квадрат» также занимался производством новых для себя программ. В частности, студия сделала шоу «Успех» для телеканала СТС и ток-шоу «#наМузыке» для «Яндекса».

По подсчетам KVG Research, объем производства «Красного квадрата» в 2015 году составил 1208 премьерных часов — по этому показателю компания занимала первое место среди других продакшн-студий. В 2014-ом «Красный квадрат» оказался на втором месте, а объем произведенного телеконтента упал до 910 часов.

Источник: telesputnik.ru