Партнеры

Партнеры

Independent Media (IM)
Партнер
www.imedia.ru

Independent Media (IM) — крупнейший издатель в России. В портфолио компании входят знаменитые международные бренды: Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report и «Популярная механика».

Общая аудитория проектов IM, активная и разборчивая, составляет 50 млн и ежегодно растёт на 25-45%.

Главная составляющая бизнеса IM — качественный контент. Компания производит различные виды контента для любых каналов коммуникации и для любой аудитории.

Каждый бренд IM — это мультимедийный продукт, предлагающий широчайший спектр возможностей: оригинальный и высококачественный контент и полезные сервисы для читателей и лучшие решения для партнёров и рекламодателей — крупнейших российских и международных брендов.

Авторадио
Информационный партнер
www.avtoradio.ru

«Авторадио» — крупнейшая коммерческая радиостанция, входит в структуру «ГПМ Радио».
— уникальный в истории отечественного радиовещания проект;
— музыка, которую мы любим, узнаем с первых тактов и напеваем;
— музыка, которая объединяет;
— популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев;
— самая актуальная, интересная и оперативная информация;
— увлекательные, динамичные игры в эфире.

По данным медиаметрических исследований, ежедневно по всей России на волну Авторадио настраивается более 9.5 миллионов человек. Еженедельная слушательская аудитория станции составляет около 40% населения или 24.1 миллионов человек по всей стране.

Московский Комсомолец
Информационный партнер
www.mk.ru

«Московский комсомолец» - один из крупнейших медиахолдингов в России.

Медиахолдинг выпускает:
- ежедневную общественно-политическую газету «Московский комсомолец» тиражом более 700.000 экземпляров; 
- газеты под брендом «МК. Российский региональный еженедельник», распространяющиеся более чем в 60 регионах России тиражом более 1.000.000 экземпляров; 
- газеты под брендом «МК. WorldWeekly» в 15 зарубежных странах от США до Австралии;
- специализированные газеты и журналы. 

В сети интернет «Московский комсомолец» представлен сайтом mk.ru  с ежедневной посещаемостью более 2.500 000 уникальных пользователей, более 60 региональными и зарубежными поддоменами, специализированными сайтами об охоте, автомобилях, шоу-бизнесе и др.


Линия жизни
Благотворительный фонд
www.life-line.ru

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» оказывает адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования, медицинские исследования.

Программы фонда

Эндопротезирование при костной саркоме, «ИВЛ в домашних условиях» (осуществляется в партнерстве с Министерством здравоохранения РФ), программа «Альфа-Эндо».

Благотворительный фонд «Линия жизни» поддерживает развитие высоких технологий, которые, благодаря его работе, становятся доступными.


Медиа-Менеджер России
www.media-manager.ru

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе Премии.

Учредителем и главным организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Партнерами Премии могут стать профессиональные объединения, заключившие соответствующий договор с Оргкомитетом Премии.

Премия учреждена в 2001 году и вручается ежегодно