12.08
В 2006 году закончила Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет журналистики
До 2007 года — медиажурналист в ежедневной деловой газете РБК daily.
С 2007–2009 год — директор по коммуникациям и развитию направления new media в «ЛЕАН-М», принадлежащей Sony Pictures Television International
C 2009–2013 год — креативный продюсер в ВайТ Медиа, 51% компании принадлежит Endemol Shine Group.
С 2013 года — основатель и партнер исследовательской компании KVG Research.
С 2016 года работает директором по маркетингу канала НТВ.
В 2022 году НТВ выпустил более 80 новых проектов. Было проведено более 15 маркетинговых кампаний.
Четвертый сезон шоу «Маска» стал лучшей развлекательной программой последних 7 лет и лучшим музыкальным шоу последних 10 лет.
Осенью 2022 года в эфир вышло инновационное «Шоу Аватар»: использующий технологии Face Tracking, MoCap и Engine unreal.
Под руководством Анастасии телекомпания занимала призовые места на ведущих индустриальных премиях, среди которых МедиаБренд, Promax Awards, Digital Communications Awards и другие.
С 2020 года Анастасия входит в рейтинг ТОП 1000 менеджеров России в номинации Директор по маркетингу Медиабизнеса: 2020 год – 14 строка, 2021 год – 3 строка, 2022 год – 12 строка; 2023 год – 2 строка.
ТЭФИ Kids за социально значимый проект «Путешествие Деда Мороза с НТВ», который курирует Анастасия